+86-373-5861688

Свяжитесь с нами

Xinxiang Changling Metal Products Co., Ltd

Адрес : 2-й Большой промышленный парк, город Синьсян, Хэнань, КНР

Почтовый индекс : 453000

Менеджер : Лиза Янь

E-mail : info@cljsh.com

Skype : cnhelicoil

WhatsApp : + 86-15993028285

Тел : 86-373-5861688

Факс : 86-373-5735218

Система ремонта резьбы - Delisert

Комплект для ремонта резьбы

Главная > Продукция > Комплект для ремонта резьбы
  • самонарезающие вставить нить ремкомплект
    Связаться с предприятием

    самонарезающие вставить нить ремкомплект

    Поток ремонтные комплекты используются для ремонта резьбовых отверстий, которые были удалены или повреждены вследствие износа, коррозии и overtorque, а также для укрепления внутренней резьбы в металлы, пластмассы и других материалов.
  • комплект для фиксации резьбы
    Связаться с предприятием

    комплект для фиксации резьбы

    Резьбовые ремонтные комплекты используются для ремонта резьбовых отверстий, которые были удалены или повреждены из-за износа, коррозии и перегрузки, а также для укрепления внутренних резьбовых резьб в металлах, пластмассах и других материалах.
  • поток не Тан Вставьте комплект для ремонта резьбы
    Связаться с предприятием

    поток не Тан Вставьте комплект для ремонта резьбы

    Не вставлять Тан, также известный как установки ручки ниток вставить, доступен для глухого отверстия. Многих проблем можно избежать принятия вставка не Тан (без установки ручки) для установки глухого отверстия
  • Комплект ремонта резьбы 131шт.
    Связаться с предприятием

    Комплект ремонта резьбы 131шт.

    Резьбовые ремонтные комплекты используются для ремонта резьбовых отверстий, которые были удалены или повреждены из-за износа, коррозии и перегрузки, а также для укрепления внутренних резьбовых резьб в металлах, пластмассах и других материалах. Они содержат все необходимые...
  • Набор для ремонта резьбы 88шт
    Связаться с предприятием

    Набор для ремонта резьбы 88шт

    Наборы для ремонта резьбы содержат качественный кран HSS, установочный инструмент, прецизионные вставки и вставку из нержавеющей стали, в прочный контейнер для повторного использования.
  • Комплект для ремонта резьбы одного размера
    Связаться с предприятием

    Комплект для ремонта резьбы одного размера

    Резьба ремонт комплекта функции: 1. он используется для установки вставки потока. 2. это основной принцип, что поток вставки руководствуется прежде всего заставить внешний диаметр усадка, чтобы упаковать его в отверстие нижней гладко. 3. поток ремкомплекты избежать дорогостоящих простоев...
  • Комплект для ремонта резьбы UNC/ФООН/МЕТРИКИ
    Связаться с предприятием

    Комплект для ремонта резьбы UNC/ФООН/МЕТРИКИ

    Резьба ремонт Kit особенности: Поток ремонтные комплекты включают в себя все, что вам нужно сделать работу правильно, т.е. сверла HSS, водопроводной, инструмент установки, Тан утилиту, все в ящик для инструмента. Clcoil имеет полный спектр проблема решения ремкомплекты, доступны в формате одного...
  • Поврежденные ремонтные комплекты для ремонта резьбы
    Связаться с предприятием

    Поврежденные ремонтные комплекты для ремонта резьбы

    Количество втулок резьбы Clcoil, соответствующего сверла по размеру, высокоскоростной стальной кран, установочный инструмент, инструмент для разрыва тангажа в комплекте. 1) предотвратите дорогостоящие комплекты комплектов для простоя оборудования 2) формат набора для...
  • Комплект ремонта нитей 88шт с черным ящиком
    Связаться с предприятием

    Комплект ремонта нитей 88шт с черным ящиком

    Комплекты ремонта резьбы помогают предотвратить дорогостоящее время простоя оборудования. Комплекты наборов размеров, формат нескольких размеров, широко используются в семинарах по техническому обслуживанию. Количество резьбовых вставок, соответствующее сверло размера,...
  • 131pcs комплект для ремонта резьбы с темно-синим
    Связаться с предприятием

    131pcs комплект для ремонта резьбы с темно-синим

    Clcoil поток ремкомплекты для предотвращения дорогостоящих простоев диапазон наборы, несколько размер комплект форматом, широко используются в мастерских. Количество резьбовыми вставками, соответствующий размер сверла, быстрорежущей стали крана, установки инструмента, инструмент Тан перерыв в...
  • Комплект для ремонта простой поток
    Связаться с предприятием

    Комплект для ремонта простой поток

    Поток ремонтные комплекты используются для ремонта резьбовых отверстий, которые были удалены или повреждены вследствие износа, коррозии и overtorque, а также для укрепления внутренней резьбы в металлы, пластмассы и других материалов. Они содержат все необходимые инструменты для ремонта раздели,...
  • Комплект для ремонта резьбы
    Связаться с предприятием

    Комплект для ремонта резьбы

    Поток ремонтные комплекты используются для ремонта резьбовых отверстий, которые были удалены или повреждены вследствие износа, коррозии и overtorque, а также для укрепления внутренней резьбы в металлы, пластмассы и других материалов. Они содержат все необходимые инструменты для ремонта раздели,...
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Синьсяни препрутся металл продукты Co., Ltd является знаменитый поток ремзавод комплект с потока ремонта комплект Производитель прямой продажи товаров и сертификация ISO, Добро пожаловать в оптовый поток набор инструментов для ремонта от нас.

Главная | О нас | Продукция | Новости | Выставка | Свяжитесь с нами | Обратная связь | Скачать | Мобильный телефон | XML | главная страница

TEL: +86-373-5861688  E-mail: info@cljsh.com

Copyright © Xinxiang Changling Metal Products Co., Ltd. Все права защищены.

+86-373-5861688

Contact Us

Xinxiang Changling Metal Products Co.,Ltd

Address: 2nd Big Industrial Park ,XinXiang City, Henan, P.R. China

Postal Code: 453000

Manager: Lisa Yan

E-mail:info@cljsh.com

Skype:cnhelicoil

WhatsApp: +86-15993028285

Tel: 86-373-5861688

Fax:86-373-5735218

Thread Repair System--Delisert

Alibaba: https://clcoil.en.alibaba.com

Thread Repair Kit

Home > Products > Thread Repair Kit
Thread repair kit is used for repairment, which includes some different tools, such as:drill, tap. installation tool, break-off tang...this repair kit is portable and complete. just with one kit,you can rely on yourself to finish the work related machinery.very convenient.
  • self tapping insert Thread Repair Kit
    Contact Now

    self tapping insert Thread Repair Kit

    Thread Repair Kits are used for repairing tapped holes which have been stripped or damaged due to wear, corrosion and overtorque, as well as for strengthening internal screw threads in metals, plastics, and other materials.
  • key locking thread insert thread repair kit
    Contact Now

    key locking thread insert thread repair kit

    Thread Repair Kits are used for repairing tapped holes which have been stripped or damaged due to wear, corrosion and overtorque, as well as for strengthening internal screw threads in metals, plastics, and other materials.
  • no tang thread insert thread repair kit
    Contact Now

    no tang thread insert thread repair kit

    No Tang Insert, also known as no installation handle thread insert,is available to blind hole. Adopting no tang insert (without installation handle) for blind hole installation can avoid many problems
  • 131pcs Thread Repair Kit
    Contact Now

    131pcs Thread Repair Kit

    Delisert 131pcs Thread Repair Kits contain drills, HSS taps, spanners, tang break tools, and it is also the most popular in the maintenance.
  • 88pcs Thread Repair Kit
    Contact Now

    88pcs Thread Repair Kit

    Thread Repair Kits contain a quality HSS tap ,installation tool,precision stainless steel inserts and insturction,in a sturdy reusable container .
  • Single Size Thread Repair Kit
    Contact Now

    Single Size Thread Repair Kit

    Thread repair kit function: 1. It is used for the installation of the thread insert. 2. It is the basic principle that the thread insert is guided firstly to force the outside diameter shrinkage to pack it into the bottom hole smoothly. 3.thread repair kits help prevent costly machine...
  • UNC/UNF/METRIC Thread Repair kit
    Contact Now

    UNC/UNF/METRIC Thread Repair kit

    Thread Repair Kit Features: Thread repair kits include everything you need to do the job right, i.e. HSS drill, tap, installation tool, tang removal tool , all in a tool box. Clcoil has a full range of problem solving repair kits, available in single or multiple size format.The Single size kit...
  • Damaged Thread Repair Tool Kits
    Contact Now

    Damaged Thread Repair Tool Kits

    A quantity of Clcoil thread inserts, the appropriate size drill, high speed steel tap, installation tool, a tang break tool in the Kit . 1)prevent costly machine downtime Range Kits 2)a multiple size kit format 3)are widely used in maintenance workshops The Single set is from M4 to M14 (Metric...
  • 88pcs Thread Repair Kit with black box
    Contact Now

    88pcs Thread Repair Kit with black box

    Thread repair kits help prevent costly machine downtime Range Kits, a multiple size kit format, are widely used in maintenance workshops. A quantity of thread inserts, the appropriate size drill, high speed steel tap, installation tool, a tang break tool in the kit . Advantages for screw...
  • 131pcs thread repair kit with dark blue box
    Contact Now

    131pcs thread repair kit with dark blue box

    Clcoil thread repair kits help prevent costly machine downtime Range Kits, a multiple size kit format, are widely used in maintenance workshops. A quantity of thread inserts, the appropriate size drill, high speed steel tap, installation tool, a tang break tool in the Kit. The Single set is from...
  • Simple Thread Repair Kit
    Contact Now

    Simple Thread Repair Kit

    Thread Repair Kits are used for repairing tapped holes which have been stripped or damaged due to wear, corrosion and overtorque, as well as for strengthening internal screw threads in metals, plastics, and other materials. They contain all the necessary tools to repair stripped, worn, or...
  • Thread Repair Kit
    Contact Now

    Thread Repair Kit

    Thread Repair Kits are used for repairing tapped holes which have been stripped or damaged due to wear, corrosion and overtorque, as well as for strengthening internal screw threads in metals, plastics, and other materials. They contain all the necessary tools to repair stripped, worn, or...
First Prev 12 Next Last 1/2
Xinxiang Changling Metal Products Co.,Ltd is a famous thread repair kit factory with thread repair kit manufacturer direct sale products and ISO certification, welcome to wholesale thread repair tool kit from us.

Related Products

Thread repair tool kit

Home | About Us | Products | News | Exhibition | Contact Us | Feedback | Download | Mobile | XML

TEL: +86-373-5861688  E-mail: info@cljsh.com

Copyright © Xinxiang Changling Metal Products Co.,Ltd. All Rights Reserved.