+86-373-5861688

Свяжитесь с нами

Xinxiang Changling Metal Products Co., Ltd

Адрес : 2-й Большой промышленный парк, город Синьсян, Хэнань, КНР

Почтовый индекс : 453000

Менеджер : Лиза Янь

E-mail : info@cljsh.com

Skype : cnhelicoil

WhatsApp : + 86-15993028285

Тел : 86-373-5861688

Факс : 86-373-5735218

Система ремонта резьбы - Delisert

  • Простой инструмент для установки
    Связаться с предприятием

    Простой инструмент для установки

    Узкий смысл стальной проволоки Lo комплекты стальной проволоки Lo комплекты установочного инструмента - это специально установочный ключ, в основном используемый для стального штифта в установке отверстия для резьбовой резьбы, его основным принципом является то, что набор спиральной...
  • гаечный ключ
    Связаться с предприятием

    гаечный ключ

    Я могу ускорить установку скорости сборки. E ограничивает отходы и позволяет точно рассчитывать вставки Clcoil. Я могу установить как стандартные, так и вставные винтовые вставки. Он очень велик в метрических размерах от M2 до M12 и в размерах UNC и UNF (от...
  • Инструменты для установки винтов
    Связаться с предприятием

    Инструменты для установки винтов

    Я могу ускорить установку скорости сборки. E ограничивает отходы и позволяет точно рассчитывать вставки Clcoil. Он может устанавливать как стандартные, так и вставные винтовые вставки. Он очень велик в метрических размерах от M2 до M12 и в размерах UNC и UNF...
  • инструмент для извлечения
    Связаться с предприятием

    инструмент для извлечения

    Разгрузка: используется для снятия втулки с резьбой в нижнем отверстии. Используя метод: молоток с молотком, чтобы связать его с внутренней стенкой резьбовой втулки, и обратное направление вращается, чтобы вынуть резьбовую втулку. Использование простого не просто повредить...
  • Электроинструмент
    Связаться с предприятием

    Электроинструмент

    Он может ускорить скорость установки сборки. E liminates отходов, и позволяет точное количество Clcoil вставляет. Я могу nstall стандартных свободного хода и винт lock вставок. Это очень большой, с метрическими размерами от м2 для M12 и в UNC и UNF размеров (2-56-1/2")
  • Отключить Тан
  • Автоматический отрыв
    Связаться с предприятием

    Автоматический отрыв

    Разрушитель представляет собой инструмент для вставки проволочной нити, то есть инструмент для вставки проволочной нити, также называемый to, для разрушения установочного ручка вставной нити из сломанной канавки. Выключатель обычно делится на два типа: общий выключатель и...
  • Дрель
    Связаться с предприятием

    Дрель

    Преимущества: 1. Стандарт: DIN338, DIN1897, DIN340; 1/16 "-1" для ASME, винтовая машина, длина конуса. 2. Стальной материал: M2 (6542), M35, M42, HSS 9341, HSS 4341, HSS 4241 3. Процесс: Полностью шлифованный, фрезерованный, полированный, рулонный кованый 4....
  • Ручной кран
    Связаться с предприятием

    Ручной кран

    Спецификации ручной кран в ручном инструменте 1. во всех размерах 2. материал: HSS, легированная сталь, углеродистая сталь 3. упаковка: портативный пластиковый бокс ручного крана в ручном инструменте диапазон 1.size: M2-M56, во всех стандартах 2. материал: HSS M2, W9341, W4341,...
  • Спирально-рифленые отводы
    Связаться с предприятием

    Спирально-рифленые отводы

    Клемма для вставки проволочной резьбы также упоминается как «прямые ответвления» (где «st» сокращен от английского «штопора»), который является специальным краном для обработки монтажных отверстий вставки для резьбы проволоки, а конструктивные размеры изготавливаются в соответствии с к...
  • Нутрометры
    Связаться с предприятием

    Нутрометры

    Поток Нутрометры: 1: Подключите резьб используются для калибровочных резьбовые отверстия до вставки резьба вставок. 2:Thread Подключите манометры проверить размер внутренних потоков для обеспечения потоки находятся в пределах ее дизайном терпимости. 3: точность рук плескался обеспечить...
  • Кольцо датчики
    Связаться с предприятием

    Кольцо датчики

    Гейдж 1.77CLcoil кольцо датчика проверяет внешние размеры производимых резьбовыми вставками. 2. Гейдж кольцо плескался до размера и ручной полировкой обеспечивают превосходную точность и носить способности. 3. датчика создателей терпимости будет применяться минус на ходу и плюс на NO GO. 4....
Синьсяни препрутся металл продукты Co., Ltd является известный инструмент завода с инструмент Производитель прямой продажи товаров и сертификация ISO, Добро пожаловать в оптовый винт Вставка инструмент от нас.

Главная | О нас | Продукция | Новости | Выставка | Свяжитесь с нами | Обратная связь | Скачать | Мобильный телефон | XML | главная страница

TEL: +86-373-5861688  E-mail: info@delicoil.com

Copyright © Xinxiang Changling Metal Products Co., Ltd. Все права защищены.

+86-373-5861688

Contact Us

Xinxiang Changling Metal Products Co.,Ltd

Address: 2nd Big Industrial Park ,XinXiang City, Henan, P.R. China

Postal Code: 453000

Manager: Lisa Yan

E-mail:info@cljsh.com

Skype:cnhelicoil

WhatsApp: +86-15993028285

Tel: 86-373-5861688

Fax:86-373-5735218

Thread Repair System--Delisert

ChangLing Metal specializes in producing thread insert and thread repair kit, and we are the leading comnpany of producing thread repair kit, in addition, we can produce all kinds of tools we are offering for you. we can ensure you best quality and services.
  • Simple Installation Tool
    Contact Now

    Simple Installation Tool

    The narrow sense of steel wire Lo sets of steel wire Lo sets of installation tool is specifically installation wrench, mainly used for steel stud in the screw thread bottom hole installation, its basic principle is that the set of spiral steel wire through a guide screw
  • spanner
    Contact Now

    spanner

    I t can speed up installation speed the assembly. E liminates waste, and permits an accurate count of Clcoil inserts. It can I nstall of both standard free running and screw-lock inserts.. It very great in metric sizes from M2 to M12 and in UNC and UNF sizes ( 2-56 to 1/2" ) . Our service :...
  • Screw Installation Tools
    Contact Now

    Screw Installation Tools

    I t can speed up installation speed the assembly. E liminates waste, and permits an accurate count of Clcoil inserts. It can I nstall of both standard free running and screw-lock inserts.. It very great in metric sizes from M2 to M12 and in UNC and UNF sizes ( 2-56 to 1/2" ) .
  • extraction tool
    Contact Now

    extraction tool

    Unloading: used to take out the wire thread insert in the bottom hole Using method: hammer with a hammer to tie it into the inner hole wall of the thread sleeve, and the reverse direction rotates to take out the thread sleeve. The use of simple is not easy to damage the housing itself ( also...
  • Electric Power Tool
    Contact Now

    Electric Power Tool

    It can speed up installation speed the assembly. E liminates waste, and permits an accurate count of Clcoil inserts. It can I nstall of both standard free running and screw-lock inserts. It very great in metric sizes from M2 to M12 and in UNC and UNF sizes ( 2-56 to 1/2" )
  • Automatic Break off tang
    Contact Now

    Automatic Break off tang

    The Breaker is a wire thread insert tool, that is, the wire thread insert tool, also called the to, for breaking the installation handle of the broken groove wire thread insert. The Breaker is generally divided into two types: common Breaker and semi - automatic Breaker. When installing the...
  • Break Off Tang
  • Drill
    Contact Now

    Drill

    Advantages: 1. Standard: DIN338, DIN1897, DIN340; 1/16"-1" for ASME, screw machine, taper length. 2. Steel material: M2(6542), M35, M42, HSS 9341, HSS 4341, HSS 4241 3. Process: Fully ground, milled, polished, roll forged 4. Point angel: 118degree, 118degree split point, 135degree...
  • Hand Tap
    Contact Now

    Hand Tap

    Specifications hand tap in hand tool 1. in all sizes 2. material:HSS, alloy steel, carbon steel 3. package: portable plastic box hand tap in hand tool 1.size range:M2-M56, in all standards 2.material:HSS M2,W9341,W4341,alloy steel, carbon steel 3.special:with one fixed slot to avoid...
  • Spiral-fluted Taps
    Contact Now

    Spiral-fluted Taps

    The wire thread insert tap is also referred to as " st taps" ( wherein " st" is abbreviated from the English " corkscrew" ), which is a special tap for processing the wire thread insert mounting holes, and the structural dimensions are manufactured according to the...
  • Plug Gauges
    Contact Now

    Plug Gauges

    Thread plug gauges: 1 :Thread Plug Gauges are used to gauge threaded holes prior to insertion of screw thread inserts. 2:Thread plug gauges check the size of internal threads to ensure the threads are within its designed tolerance limits. 3: Precision hand lapped to provide superior accuracy,...
  • Ring Gauges
    Contact Now

    Ring Gauges

    Ring Gage 1.77CLcoil ring Gauge inspects the external dimensions of manufactured thread inserts. 2.Gage are ring lapped to size and hand polished to provide superior accuracy and wear ability. 3.Gauge makers tolerance will be applied minus on the GO and plus on the NO GO. 4.The precision of...
Xinxiang Changling Metal Products Co.,Ltd is a famous tool factory with tool manufacturer direct sale products and ISO certification, welcome to wholesale screw insert tool from us.

Related Products

Screw insert tool

Home | About Us | Products | News | Exhibition | Contact Us | Feedback | Download | Mobile | XML

TEL: +86-373-5861688  E-mail: info@cljsh.com

Copyright © Xinxiang Changling Metal Products Co.,Ltd. All Rights Reserved.